Технология оптимизации бизнес-процессов

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

От описания процессов зависит обучаемость сотрудников, затраты компании и качество продуктов. Чем лучше описаны процессы, тем проще обучать сотрудников, тем ниже затраты и тем выше качество продуктов. Связано это прежде всего с низким качеством высшего образования в РФ, где преподаются эти методики как догмы. Далее они популяризируются, и все пытаются их использовать. Засада в том, что эти методики не работают в лоб. Обычным руководителям отделов или сотрудникам их использование ничего не дает. Автор пробовал описывать процессы через указанные нотации, получалось очень красиво, но бестолково. В результате такие описания процессов просто ложились на полку собирать пыль.

Правильное внедрение 1С на предприятии

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании. Три уровня управления компанией.

Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса. Объекты и процессы тактического уровня управления.

Какой путь изменений выбрать: оптимизация бизнес-процессов или ход»);; Проверка правильности описания бизнес-процесса («Прямой ход»).

Много шаблонов на . Это может быть справедливо при описании процессов с целью автоматизации крупных предприятий, внедрении сложных -систем. Но для целей регламентации деятельности малых и средних фирм есть другая, простая и доступная технология, овладеть которой можно на 2-хдневном семинаре. Процессный подход к управлению Суть процессного подхода к организации деятельности компании: Каждый процесс базового уровня имеет: То, для чего процесс существует. Например, заключенный договор, деньги в кассе, принятый на работу сотрудник и т.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Контролирует выполнение процесса всеми сотрудниками, имеет полномочия в рамках процесса управлять сотрудниками других смежных подразделений, несет ответственность за результат. Новая структура процессного управления аппарат менеджеров процессов без проблем накладывается на традиционную административно-функциональную структуру. Правильно выделить процессы, определить менеджеров 2.

Процессное управление. Моделирование (описание) и регламентация бизнес-процессов. Семинар

Преподаватели Понятие процессного управления. Рассмотрение различных видов производственной деятельности, применительно к процессному управлению организацией. Процессный подход к управлению в организации:

Правила проверки правильности описания бизнес-процесса («Прямой ход»). Практикум: проверка и верификация процессов на базовом уровне (каждая.

Москва, мая г. Любовь Образцова По итогам посещения семинара вы получите базу, которую можно использовать в нескольких прикладных областях: Процессный подход к организации деятельности компании: Основные БП, как полный цикл получения конечного результата - продукта; Обеспечивающие БП, как циклы управления ресурсами компании 1. Технология описания бизнес-процесса базового уровня: Требования к схематическому представлению требования к моделированию.

Описание примера процесса"обратным ходом". Технология оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня: Правила оценки оптимальности БП базового уровня: Выделение БП и целостное моделирование процессной деятельности: Установление взаимосвязей между БП базового уровня. Ведущий семинара - Борисов А.

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ КОМПАНИИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.

Три уровня управления компанией. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса. Объекты и процессы тактического уровня управления.

Технология описания бизнес-процесса базового уровня. процесса на базовом уровне в кросс-функциональной нотации (описание «прямым ходом »).

Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Содержание программы затрагивает все аспекты темы и применимо на практике. Москва очень понравилась структура семинара, баланс - совмещение теории и практики. Смогу теперь описать бизнес-процессы и написать регламенты.

Москва Курс целостный, полный и подробный. Полученные знания буду использовать в практической деятельности при написании регламентных документов.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 3

Понятие аудита что такое аудит, что такое внутренний аудит Требования к аудиту бизнес-процессов и их источники Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании Объекты аудита бизнес-процессов компании Результаты аудита бизнес-процессов компании и их потребители руководство, органы сертификации, руководители и т. Проблемы аудита бизнес-процессов компании Эффективная организация и проведение аудита бизнес-процессов Эффективный аудит бизнес-процессов компании.

Кем и чем нужно управлять при проведении аудита бизнес-процессов предметы аудита Персонал компании: Управление временем, знаниями, мотивами. Обсуждение типичных проблем мотивации сотрудников при аудите Бизнес-процессы компании Зачем компании описание бизнес-процессов?

Описание семинара «Управление бизнес-процессами: моделирование, Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход").

Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Знакомство с участниками Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе, моделировании и регламентации деятельности: Требования к схематическому представлению бизнес-процессов требования к моделированию Два вида нотаций для описания: Кросс-функциональная нотация — как эффективный инструмент для начинающих и описания отдельного процесса.

Проверка и верификация описанных процессов базового уровня каждая группа верифицирует свой процесс Презентация и обсуждение результатов Правила перевода схемы процесса базового уровня из кросс-функциональной нотации в нотацию 0: Правила оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации каждая группа оценивает свой процесс Презентация и обсуждение результатов Правила оптимизации бизнес-процесса базового уровня краткий обзор Групповая работа: Формирование предложений по оптимизации: Все группы работают по одному процессу Презентация и обсуждение результатов Требования к регламентирующим документам компании Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей сотрудников компании Связь между структурой деятельности компании и структурой регламентирующих документов Требования к регламентирующим документам.

Установление взаимосвязей между бизнес-процессами базового уровня. Описание схемы взаимосвязи процессов например, в нотации 0. Профессиональный консультант в сфере систем управления, автоматизации, проектной деятельности.

Консультант по бизнес-процессам

Краснова Наталья Владимировна г. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях — 25 лет. Предварительная регистрация и вопросы участников: Вы попрактикуетесь в адаптации лучших мировых технологий и методик под особенности компании и отработаете полученные навыки на кейсах и примерах. Система управления человеческими ресурсами УЧР компании. Изменения в управлении персоналом на фоне глобальных тенденций.

проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход" ).

Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления Процессный подход к организации деятельности компании 1.

Система координат при анализе, моделировании и регламентации деятельности: Продукты и ресурсы как основные ориентиры для выделения бизнес-процессов: Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании: Принципы и уровни анализа, моделирования и регламентации процессов деятельности Технология описания бизнес-процесса базового уровня 1. Требования к схематическому представлению бизнес-процессов требования к моделированию 2.

Два вида нотаций для описания: Кросс-функциональная нотация — как эффективный инструмент для начинающих и описания отдельного процесса. Правила описания процесса на базовом уровне в кросс-функциональной нотации: Постановка задания на самостоятельную работу - Групповая работа: Автор и ведущий - Борисов Андрей Борисович:

Построение основных -бизнес-процессов в соответствии со стратегией компании. Тенденции-2020

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси между которыми, конечно есть много переходных состояний.

Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровне в кросс-функциональной нотации (описание «прямым ходом».

Трансляции Цель семинара — предложить слушателям целостную методологию управления бизнес-процессами в компании. Приняв участие в семинаре, каждый слушатель сможет осознанно принимать решения по моделированию бизнес-процессов в своей компании; оценивать оптимальность бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации кросс-функционального описания ; выбирать оптимальную для своей компании структуру регламентирующих документов; разрабатывать понятные пользователям документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня.

Состав типовых БП в деятельности компании. Основной и обеспечивающие БП. Объекты и процессы стратегического и тактического уровней управления. Уровни регламентации процессов"Политики","Процедуры","Рабочие инструкции" Технологии описания и оценки бизнес-процессов Нотации языки описания БП. Нотации программного средства . Описание существующего БП базового уровня: Изменение состава и последовательности процедур. Определение областей ответственности за процедуры и нормативов выполнения процедур Технология регламентации деятельности компании Разработка административной инструкции: Документы, детализирующие требования к персоналу Правила целостного моделирования и регламентации деятельности компании.

Задача описания бизнес-процессов при помощи Visio (1/4)